09 января, 2011

Когда не хочется хотеть чего-то хотеть

Сижу и думаю над тем, что ничего не хочу. Праздники уже и не праздники вовсе, а какое-то сплошное мучение. Еда-гости-еда-посуда-гости... и вселенская усталость на лице. Хочу в норку! Так, чтоб только Я туда поместилась. Свернусь клубочком и отрублюсь... наверное. Если, конечно, в голову не полезут разные мысли типа: "Сколько квадратов плитки нужно купить, чтобы выложить тропинку от калитки до крыльца дома?" или "В каком цвете я хочу сделать новую кухню?" :) Только какая может быть норка, когда мой полуторагодовалый сын гремит в эту самую минуту возле меня крышкой от кастрюли?!))) А еще лезет к газовому котлу, тянет со стола ноутбук за провода и периодически пытается взять штурмом холодильник, в морозильнике которого лежит "мо" (мороженое, значит). Хорошо когда знаешь, чего хочешь. А что делать, когда не хочется хотеть чего-то хотеть? 
P.S. И когда эти праздники прекратятся?

9 комментариев:

  1. Т.Тоня хорошо сняла хандру с тебя. Просто переключила как телевизор на другую программу. А как вы хотели, молодые мамы,все и сразу. Как бы то ни было-растить малышей - это счастье! Потом все забудется:усталость, хандра, ремонты...
    Сегодня малыша будем развлекать мы!

    ОтветитьУдалить
  2. Для Антонины: настройки-комментарии-ввод комментариев:"никогда", Показывать проверку на основе графического кода для комментариев?: "нет". Если что звоните: 063-332-08-13

    ОтветитьУдалить
  3. О,Да! Я пока растила своих, просто иной раз руки опускались. Да ещё и в чужом городе, где ни одного родственника. На работе вечно косо поглядывали. Ведь постоянные детские больничные заставляли людей работать бесплатно вместо меня. Потом платила соседке, чтобы она присматривала, пока меня нет дома. И получалось, что от зарплаты ничего не оставалось. А потом однажды вдруг выяснилось, что дети очень быстро и неожиданно подросли. И все трудности на самом деле забылись и уже не верится, что я сумела сама со всем справиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы вот с мужем тоже не дождемся, когда наш младшенький подрастет и они будет играть вдвоем. МЫ хоть сможем поесть нормально)).

    ОтветитьУдалить
  5. Дождётесь, Галина! Сами не заметите как)))
    Но, всё-таки это самые приятные на свете трудности!

    ОтветитьУдалить
  6. Это правда. Детки так быстро растут, что мы с мужем уже не можем вспомнить, каким был Мишута крошкой).

    ОтветитьУдалить
  7. Антонина, всегда пожалуйста! Блоггеры должны помогать друг другу).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...