29 января, 2011

Сколько рук у Шивы?

Вчера вечером я мыла посуду после семейного спектакля под кодовым названием "ужин". А так, как едим мы уже из четырех тарелок (Мишутке 1,5 года и он не дает себя кормить, а бодро орудует ложкой-вилкой сам), то посуды насобиралось немало. И вот я  вся в пене и в "мыле" перемываю эти горы, а они, блин, никак не кончаются. Прибежал Сашуня (5 лет) и просит налить ему воды. Причем, как речитатив, повторяет эту просьбу раз пять. Я в сердцах бросаю фразу "Саша, я не Шива и у меня не двадцать рук!" На что мой сын отвечает: "Мам, у Шивы не 20 рук, а 4!" Немая сцена. Я с тарелкой в руках и открытым ртом. Занавес. 

P.S. Сегодня глянула в интернете, точно 4, а я думала 6)). Мой 5-летний сын начинает меня удивлять.

6 комментариев:

  1. А ты думала, детки теперь развитые))) Мой двухлетний карапуз меня тоже сегодня удивил - назвал фамилии почти всех детей из садиковской группы - у меня тоже немая сцена:)

    ОтветитьУдалить
  2. Та сатри! Два года ребетенку (присвистываю). Куда мир катится! Этак в 15 можно уже и в Президенты баллотироваться).

    ОтветитьУдалить
  3. Да они уже сейчас с рождения на нас как на глупеньких смотрят:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное ты права, Лен. Не зря говорят, что малыши рождаются с большими знаниями, но потом все теряют в процессе, как мы полагаем, обучения.

    ОтветитьУдалить
  5. Их, наверное, вообще воспитывать не нужно, скорее нам у них поучится стоило бы...

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, как сделать в доме бардак за 15 минут))) или как не дать родителям заскучать))).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...