30 января, 2011

Страшное рядом

Кто-то мне может объяснить, как вполне здравомыслящему человеку, зачем нужны фильмы ужасов? Неужели в мире мало страшного? Как можно смотреть, как кого-то режут бензопилой, рвут на части зубами, затаскивают в куда-то под землю и так далее? Лично я потом просто не в состоянии закрыть глаза и заставить себя заснуть. И не потому, что сама смотрю этот бред с большой буквы, а потому что его смотрит мой муж (что б его!), а я, так сказать, подсматриваю, курсируя из спальни на кухню или в ванную. Но мне хватает и пару секунд, чтобы забояться темноты на пару часов. Как может нормальный человек, увидев что-то страшное и непонятное, спускаться при этом куда-то вниз в кромешную тьму по  жутким ступенькам, а? Вы бы спустились? Как сказал мой Алексей, я бы сразу ушел! Мой герой))).

4 комментария:

  1. Дело в том, что я ни разу не любитель черного юмора(... Во как мне не повезло в жизни!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина! Тебе очень повезло с мужем, забей на ужастики:))

    ОтветитьУдалить
  3. Пока не могу себя пересилить и ругаю мужа, когда он смотрит эту гадость - молодо зелено)))) Нужно научится терпеть, пока не получается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...