24 января, 2011

Продолжение про холодильник

Сегодня наконец-то приехал долгожданный мастер. Их было даже два, правда я так и не поняла, кто был из них главнее)), но суть не в том. Они приехали! Приятно удивила их вежливость и то, что про "снять обувь" не надо было напоминать. Тот, что постарше, даже обмел ботинки от снега, немерянно выпавшего за 1,5 часа, веником. Обувь сняли, носки не пахнут (простите за подробности, но иногда бывает ТАКОЕ!), вообщем - сервис на высшем уровне! Сразу приступили к делу, никаких тебе "сделайте, пжалуста, кофе-чай-капучино". Проверили гарантийный талон и полезли сверять его номер с номером на наклейке внутри холодильника. Оспаддя, како счастье, что я его не оборвала, а то меня хлебом не корми, дай все везде пообрывать и пообрезать. В конечном итоге выяснилось, что холодильник придется забрать, потому как поломку можно устранить только в условиях цеха ((. Причина поломки - поставщики не читают или, просто напросто, им наплевать на маркировку на упаковках, а именно "не ложить", то есть перевозить только в стоячем виде)). Короче говоря, в лежачем положении какое-то там масло затекает в какие-то там форсунки и забивает их, не давая холодильной жидкости делать свою важную работу. Потом молоденький паренек спустил какой-то вонючий газ, переспросив при этом не включена ли у меня плита. Я подумала: "Ну все, щас как рванет! Поремонтировали холодильник..." Но все обошлось.  Вот так я (вернее, мы) остались без холодильника на дней так 8-10. Какое счастье, что на улице не лето. 

8 комментариев:

  1. Господи, нельзя спокойно пожить! Это называется: "Отдали кучу денег, чтобы нескучно было!"

    ОтветитьУдалить
  2. Еще как нескучно! Я даже не представляю, что бы я делала, если бы у нас везде пластик стоял. Пришлось бы или двери резать или окно разбивать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну будем надеятся отремонтируют бесплатно и привезут как новенький. Хотя в Финляндии в таком случае именно новенький и привезли бы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Если поломку не исправят должны вернуть деньги или новый холодильник))

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, мне про носки, которые не пахнут, очень понравилось....
    Никуда не деться - тоже люблю опрятных мужчин)))

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, что там и как, но носки нужно менять каждый день, а иногда и несколько раз в день. Тем паче, если по долгу службы приходится постоянно снимать обувь)). В таких фирмах собеседование нужно начинать с просьбы: "Покажите носки" :D

    ОтветитьУдалить
  7. Хотелось бы потом узнать, как будет чувствовать себя холодильник после ремонта.

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, к стати о птичках, сегодня мне позвонили из сервиса, и я рада сообщить, что наш холодильник вернется в семью во вторник с 2 до 6 часов! Не дождусь, потому как хранить молоко и сыр на подоконнике мне уже порядком надоело:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...