10 февраля, 2011

Мечты об отдыхе

Год только начался, а я уже планирую будущий сентябрьский отдых. Мы с мужем полноценно не отдыхали уже три года - шашлыки не считаются. Последний раз мы отрывались по полной программе в 2008 году в Партените (Крым). И я ужасно соскучилась по морю. Не представляю себе летний отдых без купания в соленых водах Черного моря. Все таки что-то есть в этом уголке нашей страны. Удивительная природы, где граничат горы и море - неповторимое сочетание буйства зелени, головокружительной высоты скал, синевы неба, шума прибоя и свежести морского бриза. Сразу улетают вслед за морским ветерком все проблемы, заботы и тягости будничной жизни. И хочется сразу бегать, прыгать и петь:). Да, чувствуется, что я три года без отдыха, хе-хе... 

В этом году хочу в Ялту. Были попытки (мои) разузнать на счет отдыха в Греции, но в итоге я узнала только то, что  пока не готова пожертвовать неделей отдыха в пользу авиа-переелета на четверых туды-сюды. Поэтому Греция приказала долго жить в самом зародыше. Ялта как-то дешевле будет. Хотя все наши знакомые, когда узнают об этом, закатывают глаза и причитают "Ялта - это ж так дорого!" Ха! Конечно, если сравнивать с такими чудными местами как Железный порт и Лебедевка, то, естественно, дорого. Но, извините меня, я еду за отдыхом с большой буквы, где радуется и глаза, и уши, и душа, и тело, а не... Впрочем, каждому свое. 

Так вот зачем я (мы) едем в Ялту:

Мечтаю о том, как всей шумной семьей каждый вечер (на протяжении двух недель) будем притягивать взгляды прогуливающихся по Ялтинской набережной)) .

Набережная "Жемчужины Крыма"
Как поедем брать штурмом Никитский ботанический сад и будем наслаждаться ароматами и видами одного из самых красивых мест Крыма.
Никитский ботанический сад
Он же во всем великолепии
А потом пойдем любоваться архитектурой и ландшафтным парком Ливадийского дворца.

Ливадийский дворец
И обязательная самостоятельная экскурсия в Воронцовский дворец, который стал сьемочной площадкой для множества советских фильмов. И где я, будучи школьницей и отдыхающей (по совместительству)) Артека, в далеком 1995 году каталась в бахилах по натертым воском паркетным полам парадного зала. За что чуть не лишилась утреннего купания в море.

Воронцовский дворец


И конечно, мы поедем за морем - голубым, серым, черным, свинцовым, зеленым, бирюзовым; спокойным, бурным, хмурым, штормовым, но всегда прекрасным, пугающим своей силой и манящим теплыми солеными объятьями. 

P.S. До отпуска 7 месяцев. А вы где будете отдыхать в этом году?

4 комментария:

  1. Галочка, позволь дать тебе совет. Не надо ехать в Ялту, чтобы получить удовольствие от Чёрного моря, посещения всех замечательных мест и летнего отдыха. Ялта не только самое дорогое место, но и самое грязное, да и вода там не для детей - довольно холодное течение как раз проходит у пляжей Ялты. Советую Большую Ялту - Мисхор, Ливадия, Симеиз, Кацивели. Я лично обожаю Мисхор - там и пляжи хорошие, и водичка сказочная, и цены терпимые. Мы в прошлом году поехали в Гурзуф - не очень понравилось. А в Мисхоре прекрасное сообщение с Ялтой, до Воронцовского и канатки можно пешком дойти, до Ласточкиного и Ливадийского дворца маршруткой - рукой подать. Если что - ищи там жильё, но на первой-второй линии, тем более, что с 25-го августа до 1 сентября там немного упадут цены.

    ОтветитьУдалить
  2. Гурзуф небольшой городок, мы там были проходом в Артек. Спасибо за совет, Илона:) - я учту. У меня в запасе 7 месяцев для того, чтобы сделать выбор жилья. Если что, спрошу совета у вас, ок?

    ОтветитьУдалить
  3. Специалисты говорят, когда есть цель и такая осязаемая, она будет достигнута. Очень даже реально!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...