06 февраля, 2011

Котлеты - это...


не только тарелка готовых к употреблению котлет, но и забрызганная до невозможности жиром плита,  пол, мой фартук и мои руки, и смрад, и дым коромыслом, а еще неотмываемая сковорода и я, едва не оставшаяся без левого глаза (какое счастье, что я ношу очки!). В процессе жарки-парки я вспомнила причину отказа от этих самых котлет. Дело в том, что котлеты я не делаю вообще. У нас нет духовки, а жарить я не люблю - вредно это. Так вот, вспомнила  почему, -  слишком много возни во время того как  и мытья после. К чему эти лишние движения?  Короче, после окончания моих мытарств, я заявила мужу, что котлет он больше не увидит. Разве что, после покупки духовки, где оные будут готовится мною в собственном соку без опасности загадить все в радиусе метра. И еще, думаю, что к комплекту для жарки котлет, кроме сковороды и собственно фарша, домохозяйкам нужно выдавать защитный костюм и противогаз, ну или, хотя бы, респиратор. Сво-бо-ду  по-пу-га-ям!!!

4 комментария:

  1. И че вас вообще потянуло их делать? Суп с тефтельками бы лучше сварили :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже давно обещала котлета забахать, а тут еще Надя намедни пару штук на пробу принесла. Ну и я решила "чем я хуже?"))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мы свою жизнь без котлет не представляем))) И как-то без особого ущерба их готовим.

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю, Илона, вся проблема в том, что я не люблю жарить))). От сюда и все беды. Буду ждать в подарок духовку)) (8 марта скоро))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...