10 марта, 2011

Дисбактериоз или как зарабатывают врачи

Дорогие мамы! Хочу поделится с вами моим грустным опытом. К сожалению, в своем стремлении вылечить ребенка, мы часто не замечаем того, как нас используют врачи, маскируясь желанием помочь.  В посте "Когда деньги - не главное",  я писала про нашу непонятную сыпь. Как оказалось, непонятна она не только для меня, но и для всех осмотревших нас докторов - как местных, так и столичных. Дерматолог, к которой мы попали в Ахматдете на первый прием, ничего кроме фукарцина и антигистаминных капель нам не прописала. Посоветовала сдать анализы на пищевые аллергены и иммуноглобулин. При последующем визите была очень расстроена тем, что анализы мы сдали самостоятельно без ее направления. Еще бы! Бедная женщина потеряла на нас энную сумму. К стати, многострадальные анализы, которые мы ждали месяц, лишь подтвердили то, что никто не знает, черт возьми что с нами происходит. Аллергии на пищевые аллергены у нас не было, ровно как и в норме был анализ на иммуноглобулин. 

А сыпь продолжала распространяться по детскому тельцу. Дальше еще интереснее. Третий наш визит в Ахматдет состоялся после получения результатов анализов на вышеперечисленное. Так получилось, что мы попали на прием к другому врачу. Женщина 65 лет выслушав предысторию и осмотрев Мишутку, спросила, как часто мы его купаем. "Каждый день", - ответила я. За что незамедлительно была осуждена. Я то, дура, всегда думала, что маленьких деток нужно купать каждый день. Они ведь такие активные... Оказалось, что купать следует раз в неделю. Далее следовала гневная тирада врача по поводу того, какой она супер-специалист, известный за пределами нашей могучей кучки родины. После лекции о нерадивых калеках коллегах, мне было предложено ознакомится с таблицей "Что можно и чего нельзя". И так, мамы, запишите:

Можно:
  • каши на воде - гречка, геркулес
  • говядина не моложе двух лет (мясо должно быть красным)
  • мясо кролика
  • масло подсолнечное нерафинированное
  • рыба (хек), предпочтительнее речная)
  • яйцо (только в виде ингредиента)
  • кисломолочные продукты (творог, кефир, молоко кипяченое)
  • фрукты - черешня светлых сортов, сливы, груши, яблоки
  • хлеб ржаной
  • сыр Адыгейский, брынза
  • лавровый лист опускать в конце готовки на 5 минут, потом вынуть
Нельзя:
  • много пшеничного хлеба
  • крупы - манка, вермишель
  • мясо курицы, утки, гуся, в том числе и бульоны
  • консервы рыбные
  • белок яйца
  • твердые сорта сыров, плавленные сыры
  • сгущенное молоко
  • сметана
  • редис, щавель
  • грибы
  • кофе, какао, чай
  • мед
  • малина, клубника, гранаты, хурма, бананы, виноград, ананасы, мандарины
  • перец черный и душистый, красный жгучий


    Этот список неполный, добавлю сразу. К слову, врач и медсестра в один голос твердили, что этой диеты должны придерживаться все. Ну что вам сказать, после визита к врачу заехали мы в супермаркет - купили брынзу и филе говядины... и все. Холодильник пустой - есть нечего и ничего нельзя.

    После ознакомления с "диетой" нас ознакомили с лечением. Еще раз повторюсь, что врач не знает, что с нами. Список лекарств состоял из 8 пунктов. 4 препарата для внутреннего применения и 4 для наружного. Последним в списке был крем, который настоятельно рекомендовалось купить в ближайшей аптеке и на руки мне выдали яркую брошюрку. Этот пункт я мысленно откинула сразу. Для подтверждения диагноза (но лечение уже назначено!) мне выписали направление на анализ кала на дисбактериоз и ко-программу, но уже в другую лабораторию (между прочим, самую дорогую). А теперь представьте, что кал на дисбактериоз пригоден для анализа в течении полутора часов. А теперь самое смешное. Мы живем в 40 км от Киева. По нашему городку транспорт не ходит. Наш дом на окраине и, чтобы добраться до автостанции, мне нужно минут 20 пилить пешком. До Киева на хорошем транспорте минут 30 езды. Дальше в метро до центра тоже около 30 минут. Ну и до лаборатории на Андреевском спуске пешочком еще минут 20. Сделав несложные подсчеты, получаем час сорок. Но это в идеале. И все ради того, чтобы сделать анализы в столице втридорога (+ расходы на дорогу). Да и нужны ли эти анализы вообще?

    Последние две недели я вся на нервах. Лечение не помогает, никаких видимых результатов не вижу ни я, ни мой муж, ни мои родители. В поисках ответа на мои многочисленные вопросы, на кои не удосужилась ответить "высокодипломированный специалист из семьи потомственных врачей" - за моим несмелым вопросом следовал укоризненный взгляд типа "боже, и кто сейчас рожает!" и новая пламенная речь, не несущая никаких разъяснений. В конце концов я принялась бороздить просторы интернета в поисках ответов на волнующие меня вопросы. Так я попала на сайт доктора Комаровского. Конечно, моя проблема не решилась, но свет в конце туннеля уже не такой призрачный. Дисбактериоз - не диагноз и не болезнь. Такой болезни в принципе не существует ни в одном медицинском справочнике. Дисбактериоз - это следствие, а не причина. Почитайте сами, я не смогу объяснить правильно. Еще ознакомьтесь с статьей про аллергический дерматит, тоже много интересного. 

    В итоге решила, что теперь буду кормить по времени и скромными порциями. Дело в том, что мы много кушаем. Я как-то не придавала этому значения - Миша уж очень активный ребенок, списывала на это. Но при перекармливании кишечник не справляется с потоком пищи и образуются залежи. Как-то так... 

    Написала целый опус. Не знаю, поняли вы что-то из этого сумбура или нет? Может что-то забыла. Если что, спрашивайте, буду в комментариях отвечать. 

    P.S. Пока писала, опять зашла на сайт Комаровского и записалась на съемки передачи "Школа доктора Комаровского", тема "Сыпь". Может что-то проясню для себя.

    19 комментариев:

    1. Таких "потомственных" врачей нужно сразу дипломов решать... У нас как-то вообще профессия врач обесценилась, и пусть не говорят, что мало платят, когда поступали в мединституты, где ну очень сложно учиться, они уже знали, что будут мало получать. Вот и пытаются нагреться на бедных больных людях. Сколько раз мне тоже выдавали направления к какой-нибудь Елене Ивановне на УЗИ и чтобы больше НИ к кому, а у этой ЕИ цены раза в 3 дороже. Безобразие просто. Кажется, что здоровые люди и дети нашей стране (ну получается нашим странам -России-Украине) не нужны просто.
      Желаю твоему малышу поправится, а тебе терпения.

      ОтветитьУдалить
    2. Я тоже так думаю. Семь лет учится и не научится. У них в мединститутах, наверное, особенный предмет есть "Левый заработок - как и с кого". Терпение мне не занимать, только ребенка жалко, Ксю

      ОтветитьУдалить
    3. Галочка, про дисбактериоз - абсолютная правда, нет такой болезни, есть просто расстройства кишечника, под действием определённых препаратов, но всё поправимо и не нуждается в длительном лечении. Насчёт диеты - тоже верно. Бессистемное питание с постоянным перееданием и взрослым вред наносит, не то что деткам. Особенно это относится к мучному, сладкому, яйцам и даже молоку (но не кисломолочным продуктам). А вот про мясо - не уверена. Всегда считалось, что лучшее мясо для ребёнка - молодая телятинка, а теперь все почему-то поменяли мнение. Отсюда делаем вывод - бульонов избегать, а мясо употреблять в виде фрикаделек или паровых котлет. И много пить))) Выздоравливайте, скоро лето, солнышко поможет избавиться от болячек)))

      ОтветитьУдалить
    4. Илона, еще интересно с курицей получается. Врач прям криком кричала, что курятина - это г...вно, а на листике с рекомендациями на обратной стороне черным по белому написано следующее: рекомендуется отварное мясо (телятина, курица...). Кому верить, дамы? :) Может, себе?

      ОтветитьУдалить
    5. список продуктов очень спорный т.к. везде разная информация. Взять те же бананы, кто-то из врачей советует с 5 месяцев давать, кто-то вообще не советует. От дизбактериоза нам посоветовала врач "Примадофиус детский".
      Кстати, эта же врач сказала, что нет людей без дисбактериоза. Сдавать анализы на него просто бесполезная трата денег - его найдут!
      А так, сил и терпения - лечитесь!

      ОтветитьУдалить
    6. Ань, список продуктов не то, что спорный, а спорящий с жизнью(. А все эти чудо-лекарства кроме дохода фармацевтическим компаниям никакой пользы не приносят. Я за три упаковочки такой фигни отвалила 40 долларов.

      ОтветитьУдалить
    7. Галя, я представляю как тебе сейчас тяжело. Держитесь с мужем и не поддавайтесь болезни. Конечно, тут иммунитет надо укреплять однозначно. Но, вот то, что врачи не могут распознать характер сыпи, просто дикость средневековая.
      Галя, молодец, что записалась на передачу. Я думаю, что специалист такого уровня всё-таки должен помочь малышу. А когда будет эта передача?

      ОтветитьУдалить
    8. Запись передачи состоится 16 марта. Когда будет показ по ТВ пока не знаю, спрошу уже на съемках:).

      ОтветитьУдалить
    9. Я тебе говорила что детей нужно кормить по часам, помнишь? Мы еще поругались тогда и с тобой и с мамой, все в один голос - хочет ест пусть ест и ест когда хочет, а не когда надо. Как будсто я худшего хочу для племянников. Все думают, что если у меня (или у кого бы то ни было) нет детей, то я ничего в них не понимаю. Может у меня и нет детей, но есть опыт работы с детьми и я прекрасно знаю все "можно и нельзя", "хуже и лучше". Но раз я младше и детей у меня нет, то кто будет меня слушать?
      Мишуня совсем вырос уже. Похорошел - глаза красивенные большие.

      ОтветитьУдалить
    10. Спасибо, Оксан. Мы все, к сожалению, учимся на своих ошибках, наступаем на грабли...

      ОтветитьУдалить
    11. Галочка! мне известно, что для кишечника самые злейшие враги мучное, сладкое и мясо.
      А самая полезная еда - это та, которую меньше всего готовили и меньше всего перемешивали с другими продуктами, т.е. чем проще, тем лучше. А еще лучше сыроедение( фрукты, овощи, сухофрукты, орехи, семечки, соки,и т. п.), Если зайдешь на сайт сыроедов, то поймешь, что нужно есть твоему ребенку. У моего ребенка подобное было, даже похлеще, помогло уксусное обертывание и переход на фрукты в неограниченном количестве. Все прошло. Если тебе интересно про уксусное обертывание, то могу рассказать подробнее...А наши врачи тоже болеют и тоже не знают как лечиться, что они знают? Их самих лечить надо!

      ОтветитьУдалить
    12. Лен, ему полтора года, не рано для уксусного обертывания? Можешь написать, я не против. Я стараюсь не злоупотреблять сладким и мучным... Ой, я уже и сама не знаю!:(

      ОтветитьУдалить
    13. Бедный ребёнок,Галя у Коли когда маленьким был ,когда кушал шоколадные конфеты,сразу появлялся диабет,посмотрела внимательно на Мишутку похоже.Он кушал шоколадки?может от этого?хотя очень долго продолжаеться это.

      ОтветитьУдалить
    14. Мы стараемся не давать детям сладкое. Бедняжки, они за конфеты готовы прыгать до потолка. Если и даю, то крошечный кусочек и не чаще одного раза в неделю. Посадила Мишу на диету и кормлю о времени. Исключила хлеб и булки.

      ОтветитьУдалить
    15. Галин, моему было столько же! Нужно проявить стойкость и терпение, Верить в результат и довести процедуру до конца! потому что процедура очень долгая для ребенка, но ОЧЕНЬ эффективная! Зайди сюда:
      http://www.ozdorovis.ru/readarticle.php?article_id=60

      ОтветитьУдалить
    16. спасибо, обязательно зайду на этот сайт.

      ОтветитьУдалить
    17. Галина, совсем недавно для себя узнала, что кожные высыпания бывают не только от расстройств кишечника, но и от глистов... Моя знакомая, которая живет в Киеве, приезжала к нам в Москву и делала мне и дочке диагностику по методу Фоля. Без паразитов не обошлось, она назначала нам противоглистные препараты, подбирала индивидуально каждой. Она хороший врач и специалист в такой диагностике, могу поделиться телефоном, если будет необходимо.
      А вам терпения и здоровья малышу. Очень вас понимаю, у дочки тоже были большие проблемы с кожей в раннем детстве, переросла...

      ОтветитьУдалить
    18. Татьяна, у меня тоже и такая версия есть. Еще грешу на стиральный порошок и лекарства.

      ОтветитьУдалить

    Спасибо за Ваш комментарий

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...