01 апреля, 2011

День-катастрофа

Знаете, бывают такие ненормальные дни, когда все валится из рук. Вот сегодня у меня был именно такой день. Началось с того, что утром на губах выскочил ненавистный герпес, а Миша позавтракал моим завтраком. Потом я вышла из дома, а в кошельке только на дорогу в Киев. То есть, нужно было искать банкомат.  

До нужной мне Севастопольской площади я доехала без проблем, но по дороге мне пришла смс-ка от подруги Маши, в которой она отменила нашу встречу по уважительной причине (Машуня, выздоравливай!) Потом я перепутала остановки и вышла раньше, послу чего долго и нудно шла  пешком через грязненький уличный базарчик. 

Я надеялась, что сниму немного налички в супермаркете, где, как я помнила, был нужный мне банкомат. Но притопав на место, я обнаружила совершенно другой магазин, естественно, без банкомата. Вздохнув, я вспомнила, что за углом был еще один банкомат и бодренько пошла ему на встречу. И опять облом. Я уже было подумала, что у банкоматов забастовка либо у меня плохо с памятью, но невдалеке замаячила знакомая зеленая вывеска банка. И, пройдя еще метров 200, я наконец осчастливила свой пустой кошелек.  

На работе я справилась без особых проблем. Пришлось только переписать декларацию о доходах из-за исправленной цифры "7". Выходя я позвонила подруге Жене, чтобы предупредить ее о приезде и оказалось, что у нее тоже, не менее уважительные причины для отмены встречи (Жень, надеюсь с вашим бойлером все в порядке).

Вообщем, у меня полный провал всей реабилитационной операции. Размышляя по дороге к переходу о своей нелегкой судьбе, я решила, что мне срочно нужна компенсация. Потому я купила свой любимый журнал и направилась в не очень любимый МакДональдс за очень любимым клубничным шейком. 

В конечном итоге, я решила, чтобы день не пропадал даром, подстричься. По дороге в салон мне пришлось немало побегать и на место я прибежала в мыле и пене с единственным желанием упасть в кресло мастера и протянуть уставшие ноги. Мне предложили чай-кофе. Я выбрала черный чай. Принесли зеленый... Капец. А потом еще подстригли короче, чем я просила! АААААААА!!!! 

А теперь я дома, пью черный чай и каждой клеточкой своего, уставшего за этот сумасшедший день, тела ощущаю, как хорошо дома:)

P.S. Прочитала весь этот бред и решила, что как-то уж очень печально все выглядит. На самом деле все было гораздо менее трагично)). 

11 комментариев:

  1. Хороши подруги, зная что ты ехала из другого города, отменять встречу в тот же день! У меня тоже день был ужасный сегодня на самом деле. Так что ты не одна.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не сужу их так строго - у них маленькие детки, усталость, недосыпание. Ищу позитив - зато подстриглась))). Надеюсь, у тебя хоть результат есть, Оксан;). Скучаю сильно.

    ОтветитьУдалить
  3. Тем более, Женя предлагала приехать погулять, но настроение уже было не то, не хотела портить нашу встречу. МЫ еще наверстаем:)

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, а по-моему всё очевидно - тебе просто нельзя отрываться от дома и от семьи, чтобы ничего плохого не происходило)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, Илон, отрываться можно и нужно, но не одной, это точно))). НЕ люблю одиночество, оно меня тяготит(.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя ничего за то подстриглась,хоть и корошо,выростут!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Раиса, но Леше и так нравится)).

    ОтветитьУдалить
  8. Главное, что такой не совсем удачный день закончился) есть же бонусы - выпитый клубничный коктейль, новая прическа и скучание по дому)) Отдыхай теперь)

    ОтветитьУдалить
  9. Еще забыли сказать, что старший внук забравшись в машину бабушки, наотрез отказался выходить и поехал к ней с ночёвкой.

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, пусть это будет самый плохой день в твоей жизни! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксю, он был не такой уж неудачный)). Новая стрижка усё компенсировала!;)

    Мам, это был скорее бонус - дома была относительная тишина)). Ты же знаешь, что они творят вдвоем)).

    Аня,спасибо)), пусть так и будет!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...