30 марта, 2011

Красота в банке

Знакомьтесь, это Ива, вернее Ивы)). Они пока ютятся вшестером в неэстетичной банке и ждут своего звездного часа. Пока же на улице никак не потеплеет - ночью на грунте все еще присутствуют злые заморозки и я боюсь, что эти трогательные зеленые листики их не переживут. Я давно мечтаю об иве на участке. Эти крошки низкорослые, вырастают чуть выше человеческого роста. А мне мечтается большая раскидистая ивушка с ветвями до земли, а под ней в тени ветвей - скамейка. Но наш скромный участок врядли осилит все мои фантазии...




4 комментария:

  1. Ну ты хочешь сделать такой садик прямо как в фильме "аватар",ихние эти деревья жизни похожи на наши ивы ,только те были огромными,вот бы на самом деле,таких ещё цветов посадить что там росли,вот красиво было бы правда!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, неплохо было бы иметь такой сад))), с светящимися ивами и исполинскими деревьями. Мы бы тогда на дереве дом построили, подальше от шумных соседей))).

    ОтветитьУдалить
  3. Просто придется очень долго ждать пока из них деревья выростут.

    ОтветитьУдалить
  4. Ниче, у меня вся жизнь впереди))).

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...