18 июня, 2011

Черепашка

Желание чегонить смастерить у меня зреет уже давно. Вот недавно кувшин размалевала, а вчера вымучилась у меня черепашка. Эта манюня из бисера из набора для творчества. У мамы их много лежит, а руки никак не доходили. Провозилась я с ней целую вчерашнюю пятницу. Могло быть и быстрее, если бы мы с мамой не убирали на мансарде и я периодически не отвлекалась на детей, которые плескались в надувном бассейне, ели, пили, спали, баловались и всячески отвлекали меня от этого увлекательного занятия.

Какие у тебя красивые глаза!

Ну как, похожа? По-моему, я даже красивше))

В детстве я занималась бисероплетением. Есть у меня в коллекции пару крошечных мышек, крокодильчик, божья коровка (подарок маме в виде брошки), ожерелье и шикарная брошь, которую я задарила по доброте душевной дочери маминой подруги. Нужно будет отдельный пост сделать про все это добро. 

Крупным планом спинка 

...животик
А это мои сорванцы во всей красе: в труселях и с мороженым. Заняли мое место, стоило только его освободить - тут плелась черепашка. К стати, уже на финишной прямой - вывязывании хвостишки - мне взбрендилась песня "Морская черепашка по имени Наташка" и все! - остаток дня мой старший тараторил эту строчку, заменив "по имени" на "по прозвищу". Просила замолчать, но все без толку... 


10 комментариев:

  1. твоя черепашка и правда краше, чем на картинке) подумалось, что ее можно посадить на какой-нибудь цветок)
    Смотрю, у вас самое настоящее лето) здорово) сорванцы такие довольные)))
    P.S. как натура, тоже в свое время делавшая и черепашек, и мышек, и божьих коровок, цветочков и прочего, жду отдельного поста просто твои маленькие шедевры)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, сколько у меня тоже по всем углам этих поделок валяется! дочка пока росла, мы всё время бисером занимались. Началось с того, что у неё была плохая моторика пальчиков. потом втянулись. дочка поделками уже не занимается, но картины бисером с удовольствием вышивает. Вообще, такое занятие учит терпению.
    Галь, пострелята твои такие забавные. Сейчас даже сына позвала, чтоб на фотку твою посмотрел. Он любит на маленьких смотреть. Посмеялся и сказал, что хорошенькие. И пошёл своему маленькому двоюродному братишке звонить)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, я тоже подумываю о месте ее постоянного проживания)). У нас просто невыносимая жара, после 9 утра на улицу уже невозможно выйти, вода из шланга для полива течет просто горячая). Вот у мамы поскребу по сусекам и сделаю пост про бисеряшек).

    Лидия, учит терпению не то слово)). Вчера пару раз пришлось распускать ряды - не то наплела)). Схема сложновата немного, добавила пару своих штрихов и все пошло , как по маслу)).
    Мишутка особенно забавен, что ни день - новый прикол)).

    ОтветитьУдалить
  4. А вообще детки позировать любят. Лукавые мордашки...

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, черепашка-очень здоровская получилась!!!! Она не просто лучше получилась, а действительно очень лучше!!!!!!!!)))))
    А детки-мальчишки...нет слов....хороши!!!! Эх....беззаботная пора.....

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Натали)), очень приятно, что нравится не одной мне)). Муж, к стати, тоже в восторге. Я, вообще, так загорелась (или разгорелась)), что сегодня начала цветочек на обруч плести:).
    А детям своим я частенько завидую - сидят, топчут мороженко и так им классно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя какая красивая черепашка получилась,сколько времени потратила на это творение? очень нравиться,да кстати Галя ты пишешь про фото ребят у меня их почему-то нет.

    ОтветитьУдалить
  8. черепашка - заряд оптимизма! Очень жизнерадостная, наверняка будет талисманом деткам.

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец, Галь! Тяжело в учении-приятно в воплощении!)))
    Фиксируй забавы. Такое не повторяется!)

    ОтветитьУдалить
  10. Родика, почти целый день с перерывами на детей и домашние хлопоты. Если сесть и не на что не отвлекаться, думаю, займет часа 2-3. Фото есть, оно последнее, может у вас какие-то проблемы со связью?

    Ирен, детишкам пока стараюсь не давать, - она на проволоке и мнется))).

    Лид, фиксирую)), но часто под рукой фотоаппарата не оказывается)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...