29 июня, 2011

Цитаты недели

- У нас кошка сегодня за скатерть когтем зацепилась и со стола ее стянула вместе с маминым любимым сервизом. Мама выгнала ее на улицу со словами: "Как же ты мне надоела, скотина! Иди во двор, может там тебя кто-нибудь украдет"
- Так что теперь я знаю, что мама на самом деле думает, когда говорит мне: "Сходил бы ты куда-нибудь сыночек вечерком, погулял..."



- Ты вот говоришь - глупые. А я видела сегодня потрясающего голубя. Он, видимо, сначала ходил по луже, а потом влез в клубок тополиного пуха. В общем от меня он убегал, обстоятельно топоча белоснежными войлочными тапочками.


- Плохой слух + хорошая фантазия = сильнейшее оружие


- Сидим семьей на даче, отужинали. Мать с отцом сидят напротив. Мать долго смотрит на меня влюбленными глазами и говорит: "Красивый ты, Мишка! Глаза у тебя такие... голубые... большие..."
И батя флегматично: "Как у какающей собаки..."


5 комментариев:

  1. Про войлочные тапочки интересно! А вот как это наблюдать за собакой, когда в туалете-непонятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Мужчины, конечно, интересный народ..

    ОтветитьУдалить
  3. Мам, про голубя мне тоже понравилось))). Мужчины - забавный народ, я бы так сказала:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...