08 июля, 2011

Мише два года

Вчера нашему Мишутке исполнилось два годика. И мне в это совершенно не верится. Кажется, что еще вчера я мучительно долго лежала-сидела-ходила в роддоме в ожидании чуда. А чудо все никак не хотело появляться в этом мире. Таким он и остался - наш младшенький - с характером и все должно быть так, как он хочет. 

Родились мы ночью в 12-05 с 6 на 7 июля. Когда Мишута появился на свет, врач произнес загадочную фразу: "Вот и папоротник расцвел!", - мы ведь родились в ночь на Ивана Купала.

Мы не планировали ничего отмечать - Леша на работе до поздна, моя мама тоже. Но мой папа решил нас порадовать и устроил для нас пикник с любимыми Сашиными шашлыками с кетчупом. Так я оказалась единственной дамой в мужском обществе: двое  сыновей, мой папа и Лешин отец.

Фотографируй быстрее - фафлыки стынут!

Слизываем кетчуп с картошки

Мам, я испачкался!

В окружении мужчин

Каждому внуку по деду!

Исследуем окрестности...в бабушкиных тапках
Вечером муж порадовал меня (неожиданно) вот этим букетом. А дома в холодильнике нас ждал вкусный торт - тоже Лешин рук дело)).


Вчерашний день был вообще богат событиями. Собрались мы вчера с Сашей в кинотеатр. По четвергам в нашем местном кинотеатре сделали бесплатный сеанс для всех желающих. И желающих, как вы понимаете, хоть пруд пруди. 

Положила я Мишутку спать и оставила его на попечения двух дедушек, а мы с Сашей отправились в кино. На середине сеанса звонит Лешин папа и обеспокоенным голосом сообщает, что Миша проснулся и плачет. Договорились, что дедушка приедет за внуком на велосипеде , а я поеду домой на такси, чтобы было быстрее. Сашке я наказала сидеть в зале до конца сеанса, а дедушка будет его ждать на улице. Дедушка приехал к кинотеатру, узнал время окончания фильма и пошел по делам. Через какое-то время он вернулся, а уже через несколько минут стали выходить дети, а Саши нет. Дедушка в зал - и там нет. Звонит мне, я в шоке. 

Не буду долго вас томить. Оказалось, что Саше не стал дожидаться конца фильма и вышел из зала. Не увидев знакомых лиц, разрыдался. Один из парней, работающих в кинотеатре, повел его домой к бабушке, где происходил наш шашлычный пикник. А дедушка разминулся с внуком буквально на несколько минут. 

Потом сотрудники кинотеатра заметили обеспокоенного деда, без конца звонившего по телефону, и подошли поинтересоваться не того ли мальчика он обыскался. Оказалось, что того самого. И дедушка догнал Саню с его провожатым уже на половине дороги домой. Хорошо все то, что хорошо заканчивается. Сашку не ругали, просто объяснила ему, что, если потерялся, нужно ждать на том же месте, где ты и заблудился.

Вот такой был веселенький день:)

5 комментариев:

  1. Да уж, веселенький) переживательно было, пока читала, представляю, как вы места не находили*(((((но хорошо, что все закончилось так)
    А Мишутку-красавца с днем рождения! Пусть растет мужчиной с характером и нескончаемым любопытством к жизни)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, я как-бы и не особенно волновалась. Городок у нас не большой, все друг друга знают. И Саша дорогу домой найдет. Так что, просто было немного не по себе)). А Мишутка вчера весь светился: столько внимания и подарки))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, пусть твой "папоротник" с каждом годом становится всё чудеснее и счастливее! Здоровья ему и побольше вот таких приятных дней в жизни!)))
    Ну а приключения они всегда есть там, где есть дети, такова селяви:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дети-сами по себе уже приключение. А у Саши было первое крещение самостоятельной жизни.Мы все через это проходили.

    ОтветитьУдалить
  5. Илона, спасибо большое))). Главное - это вовремя поливать "папоротники";) и следить, чтобы на них сорняки не нападали))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...