09 июля, 2011

Консервируем: салат из капусты

Рецепт дала мне жена  Лешиного брата еще в прошлом году. Всем понравился. Даже Миша трескал от всей души. А Лешин отец сказал, что он как заводской. В моем исполнении  рецепт претерпел некоторые изменения. И стал вот таким:

  • 3-4 средних вилка капусты
  • 1-2 крупных моркови
  • 5-6 крупных луковицы
  • 2-3 красных болгарских перцев

Капусту нашинковать. Морковь натереть на крупной терке. Лук порезать полукольцами. Перец - тоненькими пластиками. 

Маринад:
  • 0,5 стакана подсолнечного масла
  • 0,5 стакана уксуса (можно меньше)
  • 2 ст.ложки соли
  • 300 г. сахара
Все ингредиенты засыпаю в миску, сверху засыпаю-заливаю составляющими для маринада.

Вот такая миска у меня получилась.



Все перемешиваю и ставлю на минут 15 настояться. А сама пока подбираю на кухне, а убирать есть что)). 

Масса должна сесть и уменьшиться меньше, чем на треть. Все зависит от капусты: если капуста ранняя, она сядет больше.

После "усадки"

Ставлю на средний огонь и регулярно помешиваю. Все варится минут 15-20. В итоге, получаем половину миски готового продукта. Все. Кипятим крышки, стерилизуем банки. В последнее время я совсем разленилась и просто обдаю банки кипятком. Закрываем горячий салат под крышки, переворачиваем вверх дном и ставим остывать, предварительно укутав их полотенцем для достижения нужной кондиции.

С одной такой порции получается три с хвостиком литра, то есть 6 полулитровых баночек. 

P.S. Обязательно пробуйте салат в процессе варки: может вам по вкусу более сладкий или более соленый, - не поздно что-то добавить. Экспериментируйте! 

4 комментария:

  1. Обожаю этот салат)) моя мама тоже его делает)) Я просто вообще фанат болгарского перца во всех его проявлениях))) Попробовать самой что ли сделать... но нам хранить совсем негде*((((

    ОтветитьУдалить
  2. Все что делаешь с душой-вкусно! Для любимой семьи готовить - одно наслаждение. Этот салат зимой прибавляет в цене...

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, скажи, он вкуснячий)). Им нельзя наестся. Я открою баночку и сама могу ее схомячить с горбушкой)). Что-то зимы захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мам, ловлю себя на мысли, с каким удовольствием я все это делаю))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...