15 июля, 2011

Венский пирог с вишней

И не спрашивайте меня, как я еще умудряюсь что-то испечь. Просто захотелось и я закрыла глаза на усталость и лень. И вот, что получилось.



Рецепт подсмотрела у Юлии Высоцкой. Естественно, оригинальный рецепт претерпел некоторые изменения. Где достать в нашем городке ванильную эссенцию и миндальные хлопья никто не знает. Потому они были заменены на простой ванилин и перемолотые в блендере грецкие орехи соответственно.

И так, вот моя интерпретация:
  • 400 г. свежей вишни без косточек
  • 180 г. маргарина размягченного (1 стакан граненный) 
  • 140 г. сахара, можно пудры
  • 200 г. муки (приблизительно 2 стакана)
  • 2 яйца 
  • ванилин
  • щепотка соли
  • разрыхлитель для теста (половина пакетика)
  • сахарная пудра
Маргарин взбейте с сахаром, помешивая, добавьте яйца, потом половину муки, щепотку соли, разрыхлитель и ванилин. Все перемешать и добавить оставшуюся половинку муки.

Форму смажьте размягченным маргарином (маслом). Выложить, вернее вылить - тесто получается как крем - смесь в форму и засыпать сверху вишней. Я предварительно слила сок. Лучше, если ягод будет больше. Я сначала боялась, что вишня будет вся вверху и при температуре сок потечет через край и начнет гореть. Потому и тесто сделала гуще. Не нужно было этого делать, - пирог готовился на полчаса дольше. А тесто получается таким, что ягоды просто тонут в нем и ничего никуда не вытекает. 


Посыпаем вишню сверху перемолотыми грецкими орехами и ставим в предварительно разогретую до 180 градусов духовку. Печем 30-35 минут. Я потом протыкаю его зубочисткой и проверяю. Орешки должны подрумянится.

Пирог посыпать сахарной пудрой и дать ему остыть, если хватит терпения))).

4 комментария:

  1. О-о-о-о! Спасибо! Обожаю такие пироги - просто, вкусно, а самое главное - БЫСТРО, что немаловажно, когда двое детей носятся вокруг, а третий прыгает в животе ))))...

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, я тоже люблю, когда все просто:) - поставил в духовку и готово..почти)). Вы счастливая - у вас дочка и сыночек)). Я тоже мечтала о девчушке, но Бог дал двоих сыновей - папе в помощь))).

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, молодец! Пирог удался!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...