22 сентября, 2011

Прошедшая неделя


За прошлую неделю произошло немало событий, в том числе, и очень приятных. Главное событие состоялось  13 сентября  и это, конечно же,  день рождения нашего Саши – ему исполнилось шесть лет. В этот день мы отметили такую серьезную дату в узком семейном кругу. Я испекла торт и украсила его фейерверком, дети были в восторге.  А в субботу Саша встречал многочисленных гостей и принимал подарки.  Но самым главным подарком был подростковый велосипед, подаренный моими родителями, и теперь мой первенец ездит в магазин за мороженым на самом красивом и красном велосипеде.




А еще мы, то есть муж, залил дно у канализационной ямы (простите за подробности), а наша многострадальная дорожка вышла на финишную прямую. 




А позавчера я решила помочь мужу: не хочу быть женой, которая только пилит и подганяет,  и критикует  мужа перед подругами, но не делает абсолютно ничего для того, чтобы помочь ему. Короче, я решила сделать нечто общественно-полезное и привезла на дорожку пять (правда, неполных, чего уж там) тачек песка, утрамбовала их и пролила… и чуть не завернулась – все таки физический труд такого пошиба не для меня. Леша тоже не похвалил меня,  вернее, я получила сполна за свой подвиг и больше к тачке и куче песка я не допускаюсь, как и к другой тяжелой артиллерии  Теперь  в моей юрисдикции только горячий чай и кофе для мерзнущего после 8 часов вечера мужу, колдующему над узором плитки. 

А причина моего долгого недельного отсутствия достаточно банальна: выбирать между интернетом и цементом для дорожки нам не приходится, чаша весов всегда перевешивает в сторону последнего. Так что, когда мой муж сегодня утром пополнил счет в интернете, я сразу посетила свой осиротевший блог. Я снова с вами, по крайней мере, пока не нужен цемент:)

18 комментариев:

  1. О! Поздравляем Сашу с Днем рождения!
    Много ему радости и успехов в школе!

    Ты, Галя, прямо герой-Геракл :)))
    Я после беременности больше таким решила не заниматься. Поняла, что я хрупкая женщина :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ань, спасибо за поздравления. А я занимаюсь такими упражнениями еще с детства: когда строились, помогала папе распиливать доски и строгать их, разгружала машину кирпича, до сих пор помогаю помогаю заносить мебель родителям на второй этаж))

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, лучше мужчин этим не баловать...Хрупкость женщин в их генах...

    ОтветитьУдалить
  4. А я тебя потеряла*(
    Поздравляю вас всех с Сашиным ДР. Пусть глазастик вас радует и получает удовольствие от жизни и от красивого велосипеда)) Как кстати ему в школе? нравится?

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, напиши про работу, интересно какой у тебя график. Про Сашу и школу хочу написать пост, а, если в общем, то у него все лучше, чем я думала))

    ОтветитьУдалить
  6. О! Да у вас был большой праздник! Поздравляю Александра с Днём Рождения! Пусть растёт умным и здоровым! Радостью для мамы, папы и прочих родственников!

    А по поводу тяжестей... Похоже, что вдохновение от Nadya Pommier не для нас. Получается, что хоть в этом мужчины нас балуют))) У меня старшенький (17 уже) примерно год назад (таскали что-то тяжёлое) сказал: "Мама, мы сами справимся". Приятно, всё-таки!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, Надя Помье замечательная и очень работоспособная женщина, я бесконечно восхищаюсь ею, но, думаю, что в ее жизни все тоже очень непросто. И хоть муж не позволяет таскать мне тяжести, я все же рискнула и заработала боль в спине))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю вашего сыночка с днем рождения! Совсем большой... А велосипед красный-моя детская мечта, но мне его не купили...Совсем вас потеряли, не болейте и не пропадайте!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо, постараюсь больше не исчезать, но все будет зависеть от наличия цемента)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мальчика Сашу с днем Рождения и с самым красным на свете велосипедом! Детки выглядят очень счастливыми:)
    Успехов в завершении строительных работ и береги спину!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирен, я решила, что больная лежачая жена никому не нужна)), так что буду беречься. О таком велосипеде мечтал каждый, теперь Саша самый модный на улице)).

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю сынуличку с днем рождения! Пусть в вашей прекрасной семье царят улыбки и смех деток! Вы с мужем молодцы! Дом растет, благоустрой увеличивается и главное вокруг детский смех! молодцы ребята!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Галочка, с праздником тебя и твоего сынулю! Пусть такая радостная улыбка никогда не исчезает с его лица!))) Хотя, при таких родителях он вряд ли будет когда-нибудь грустить! А дорожка замечательная, только вот не стоит тебе превращаться в лошадь ездовую, твоё дело - дом и дети, побереги себя для них)))

    ОтветитьУдалить
  14. Прально решила!
    Лучше одолжи у Саши велик))

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, мы с мужем очень стараемся)).

    Илон, муж обиделся, что его тут принимают за изверга, на самом деле он никогда меня не заставляет делать какую-то сложную работу, наоборот - бережет меня и всячески опекает, вот я и разленилась)))

    Ирен, придется поднять сиденье, но такая мысль - прокатится на таком красном велике - сразу пришла мне в голову))

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, с прошедшим вас всех Днем Варенья! Пусть Сашина жизнь будет сладкая-пресладкая! Ой, всего 6 лет! :))) Вы его таким малышом в школу отдали :)

    ОтветитьУдалить
  17. Велосипед, торт, дорожка - все супер! Молодцы! Одобряю! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Кейт, спасибо. Мы тоже поначалу переживали, как справится сынуля, ведь его одноклассники и выше его и старше почти на год! Но ничего, он справляется даже очень))

    Оксан, :). Вот еще пройдешься по новой тропинке!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...