13 октября, 2011

Цитаты недели

Мама работает учителем начальных классов. Из задания подписать картинку - варианты написания слова "орангутан":
1)Ородуканк
2)Арак мутанг
3)Арагутант
4)Арангамутанг
5)Оругоутант
6)Орангунт



Я конечно понимаю, нервы и всё такое, но чтобы 3 взрослых дядьки подрались из-за куска пупырчатого полиэтилена — это уже явный перебор...


"У пекинесов встречается выпадение глазного яблока. Такое возможно при сильных воздействиях на голову пекинеса.
Если это случилось при Вас, постарайтесь вставить глазное яблоко обратно, пока не начался отек. Для этого быстро раздвиньте в разные стороны веки собаки и, приложив некоторое усилие, чистым носовым платком или подушечкой большого пальца вставьте глазное яблоко в глазницу. "
Это будет шок на всю жизнь. И у пекинеса, и у Вас.



И вдруг я замечаю, что проезжаю мимо дома моего старинного товарища, приятного во всех отношениях человека, которому я еще и денег должен уже сто лет.
Дай, думаю, заскочу на минутку. И повидаемся, и долг отдам.
Поднимаюсь на нужный этаж, звоню.
Открывает мама приятеля. (М) И тут моя измочаленная работой голова привычно выдает следующую "рабочую" фразу: Я. (стоя в дверях)
- Здравствуйте! Извините, а можно Павла к телефону?
(М)- Добрый вечер!
Мама, впускает меня, и кричит вглубь квартиры:
- Павлик, тебя к телефону! и уходит на кухню.
Павлик (П):
- Хорошо, я в комнате возьму!
Я стою себе тихонько в коридоре. Через некоторое время опять слышен П:
(П) Что-то сорвалось+ Мама, а кто звонил-то?
(М) Кажется этот+ друг твой+ А! Коля
Когда они обнаружили меня (Колю), я сидел на полу в коридоре и плакал от смеха.
В общем, не обошлось без коньяка нам с Пашей и шампанского маме.



Новороссийск... Ранее утро... Вышла на балкон... Туман с моря ничего почти не видать… Взяла и крикнула: Лошаааааадкааааа… а мне в ответ: Ёжииииик… настроение на весь день))

4 комментария:

  1. Хи-хи))) Последнее - просто супер! И Арак-мутант с Арангамутанг-ом (что-то в этом есть).

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, я тоже последнее облюбовала)). А детки дают жару, еге))

    ОтветитьУдалить
  3. Последнее, конечно, отпад, но и про телефон - жизненно! У моей Катерины есть одноклассница, которая каждый раз, звоня нам на домашний телефон, говорит: "Добрый день. А Катю Борисенко можно?". У меня так и чешется язык сказать, что у нас другой пока нету)))

    ОтветитьУдалить
  4. А моего Саню еще с садика дети называют Саша Бачинский)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...