23 января, 2012

Пришла! - 3

Вернее, пришел. На днях три моих богатыря - Леша, Саша и Миша - слепили вот такого  Снеговика (даже пальцы не поворачиваются написать его имя с маленькой буквы). Снежный человек с меня ростом, очень дружелюбно настроен и отлично обмундирован - шляпа, трость.... улыбка). 
Когда я спросила мою армию, почему такой "маленький", мне ответили, что снега во дворе не хватило. Теперь у нашего дома серьезная охрана. Правда, в последние два дня погода капризничала оттепелью, бросалась в заморозки и негодовала снегопадами и Снеговик немного покосился, задумчиво наклонив круглую голову и повесив снежный нос - может раздумывает о смысле жизни?


А эти фотографии сделаны по дороге в Белую Церковь. Правда красиво? Зима на славу постаралась!




6 комментариев:

  1. Какой отличный Снеговик! Я все каждый день щупаю снег) жду снеговикового снега))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, у нас снег многослойный - сначала падал крупинками (из них ничего нельзя было слепить), потом - подтаял и получился стройматериал, сверху снова присыпало рыхлым снегом и т.д.

      Удалить
  2. Снеговик ну просто, как из мультика! Загляденье! Богатыри постарались на славу!
    Мы тоже перед отъездом слепили, но совсем малыша... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, я тоже была в восторге, когда мне его продемонстрировали в окно)). Честно, такого большого и красивого я еще не видела, и это мое объективное мнение, а не мамино)))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...