06 марта, 2012

Проекты

Я тут пропадала несколько дней... Вся в трудах просто. Ну, во-первых, я уже писала об этом, я занялась написанием статей на заказ на бирже Turbotext и, кстати, уже заработала на ней больше 100 рублей, половину из которых успешно вывела на Вебмани. Много это или мало судить вам, добавлю только, что написала на заказ 7 статей по одному абзацу (1000 знаков). 

Во-вторых, я сделала то, до чего не могла добраться около полугода, только обещала себе и другим, но все откладывала: то времени нет, то сил, то желания, то лень. Но, видимо, всему свое время, и я это сделала! - создала второй блог и собираюсь на нем зарабатывать. Естественно, скоро только кошки родятся, сначала нужно его наполнить интересным контентом, желательно более-менее оригинальным и читаемым. Так что, милости прошу на новоселье в "Хочу знать всё!" 

Как всегда, с названием пришлось повозюкаться, я уже молчу о дизайне, которым я вконец задолбала своих близких. Менять больше ничего не буду - устала...

Где тут желающие покритиковать - жду ваших комментариев!

6 комментариев:

  1. О, Галя! Здорово) уже подписалась) буду все знать с тобой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо:), ты, как всегда, в числе первых))

      Удалить
  2. Я тоже в читателях! Интересно там у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кейт, уже вижу:). Что не спишь так поздно? У вас ведь уже пол третьего))

      Удалить
  3. Молодец! Посмотрела, побродила, почитала - интересно! Только почему на блогспоте? Надо было на платной платформе, если зарабатывать собираешься. Хотя, потом можно перенести. А так - умничка, а говоришь, что ничего не успеваешь)))) Вот сколько наваяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо, твое мнение для меня было важным:). Пока тут потусуюсь, и буду подыскивать место потеплее)), да и нужно заработать на домен и хостинг - работаю над этим на бирже копирайтинга.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...