26 июня, 2012

О дырах

Сегодня муж наконец-то приступил к работам по заделыванию прорехи в нашем заборе длинною в метров 7. Дыра приличная, создается полная иллюзия отсутствия забора на нашем участке. В итоге,  у нас бегают все, кому не лень до нас добежать. Так меня достали, что в минувшую субботу, когда мы отмечали 29 день рождения любимого мужа, я спустила на всех полкана и разогнала к чертям. Да, я плохая и страшная женщина, потому что у себя в дворе хочу видеть только себя и своих родных, хотя бы в выходные.

Вот ОНА, чтоб ЕЕ! 
Моей радости нет предела, потому как через несколько дней, да бог, я перестану лицезреть улицу через дыру, которая не дает мне покоя третий год. А на калитку можно будет поставить замок и присобачить туда ручку, которых не было по случаю все той же дыры, через которую мы все благополучно и ходили, поскольку калитка служила входом лишь номинально. По этому поводу сразу вспоминаю советский мультик "Волшебник изумрудного города", где  Элли с друзьями встретили на своем пути калитку посреди поля и думали, как им быть дальше, ведь калитка заперта, и тогда мудрый Страшила предложил ее обойти. Гениально! Получается, что у нас в округе  - сплошные Страшилы...

12 комментариев:

  1. Ооо, третий год! Это сколько терпения надо иметь, я бы через неделю взбесилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, прикинь! Не знаю, может у меня железные нервы...

      Удалить
  2. Слава богу! Мы очень рады, что и эта мечта начинает сбываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нормальные люди мечтают о домике на берегу океана, а я о заборе))

      Удалить
  3. А нарциссы-то воскресли и вполне себе здравствуют! Вот было бы красиво посадить по периметру кусры, живую изгородь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, фотка старая, еще весенняя - нарциссы уже благополучно отцвели и завяли)). Кусты пока не сажу, нужно все гербицидом обработать и засеять газон (когда это будет?). Живая изгородь в перспективе)).

      Удалить
  4. Привет, Галя! Вижу, что всё в жизни у тебя стабильно и от души радуюсь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, у меня все та же, уже порядком надоевшая, стабильная вялотекущая стройка, ага))

      Удалить
  5. Я тоже бы через неделю хоть чем-то, хоть верёвками загородила. Куркульская натура)))
    Хорошо, что у вас идёт обустройство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, всем нормальным людям нужно уединение, не даром в туалете существует дверь с защелкой). Веревки для детей не вариант, они сочтут это очередной забавой). Никогда бы не подумала, что наличие забора - такая жизненно необходимая вещь.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...