02 июня, 2014

Об эмигрантах

Не знаю почему вдруг меня так потянуло написать этот пост... 

Страшно раздражают, прямо до злости, российские эмигранты. Нет, это не зависть, что они уехали, или, как говорят, "свалили из Рашки". Кстати, это тоже раздражает, - я Украину называю Украиной, что бы здесь не происходило и как бы меня здесь не называли, а называть свою родину "рашкой" - это диагноз. Но это мое личное мнение и я не об этом.

Бесят меня эмигранты, которые в своих блогах считают нужным и важным поносить Россию и Путина в частности. Особенно Путина. Даже чаще только Путина. Вот никак не возьму в толк, какое их собачье дело, если они "свалили" и забыли. Ну живите себе спокойно в своих европах и ругайте своих европейских чиновников, что вам ВВ так ненавистен? И все так солидарны с украинцами, так переживают и сочувствуют, что вот прям до слез. Так умиляют фразы, типа: вы такие молодцы! вы теперь свободны! вы показали нам (то есть им, если бы они все еще жили в России) пример!скоро вы будете жить в Европе! и т.д. и т.п.

Путинофобия у эмигрантов - это вообще отдельная тема. У меня возникает ощущение, что таким образом они пытаются скрыть свою зависть, что страна, которая еще несколько лет назад стояла на коленях, которую хорошим тоном было поносить и над которой было модно смеяться, в которой было стыдно жить и еще позорнее называть ее свое родиной, вдруг превратилась в грозу морей и океанов, - страх Европы и США. А сейчас многих, не всех, конечно, мучит ностальгия, но гордость ("...гордость отросла у тебя в одном месте!.." из ф. "Ворошиловский стрелок"), гордость не позволяет себе в этом признаться. Поэтому и брызжут желчью и ходят по блогам друг друга и обмениваются ядом, - тем и живут.

И не дай бог в комментариях выразить какую-то другую - противоположную - точку зрения. Набросятся сворой, никакого конструктивного разговора не получится, впрочем, как и в реальной жизни. Трудно говорить с глухим, показывать что-то слепому и спорить с дураком...

2 комментария:

  1. Вот-вот1!! Всё правильно!
    А ещё мне этот пост очень понравился http://irenka2501.livejournal.com/225915.html , как раз на тему этой эмигрантской грязи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, местами кажется, что я у нее списала))). Да, пост очень созвучный с моим, да и "френды" заклятые от меня тоже поотписывались))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...