07 июня, 2014

Терминология

Женщина я простая, в высшей степени незатейливая, ежели чего не понятно – умной не прикидываюсь, сразу вопросы задаю. Так вот: прочитав в стопятьсотый раз “террористы Донбасса”, вдруг задалась вопросом – а чего, собственно – террористы?

Пошла в Википедию уточнить определение. Читаем: Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение».


А теперь, под звуки фанфар, задаю свой простейший вопрос: а кого, собственно, запугивают мои земляки? Они взрывают дома во Львове, Киеве (сегодня прочитала невероятный неологизм, выданный нашим метким на язык народом: “Кличкиев”), Днепропетровске? Они подложили под автомобиль пана Ляшка “2 тонны тротила”? Перекрыли исток Днепра у Смоленска? Разбрасывают над Ивано-Франковском листовки с призывами сдаваться?

Пока мы все с ужасом наблюдаем как раз обратное – анти-ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ операция довела население Донбасса до того, что люди просто бегут из домов, не успев накинуть на себя иногда даже халата. Вчера целый час рассказывала московской подруге новости из Донбасса. Причем я очень удивилась тому, что она начала меня спрашивать о них. Оказалось, человек искренне считал, что российские каналы показывают неправду. И знаете, почему? Потому что поверить в показанное моей подруге не моглось.

Это – реакция нормального человека: отвержение, отторжение – “потому что так просто не может быть”. Увы, может. Поток издерганных женщин, детей с огромными взрослыми глазами, в которых поселился несвойственный возрасту страх, растерянные мужчины, смотрящие на руины своих домов… Вот это – называется терроризмом, именно вот они и есть жуткий ужас, нагоняющий на свидомитов медвежью болезнь?
Теперь вопрос номер два.

Об украинских фашистах. Снова посетила Википедию, попутно обнаружив, что медицинский термин “фасция” и слово “фашизм” имеют общий латинский корень – попробовала примерить определение к украинским реалиям. Открыто признаю: я была не права в терминологии.

Настоящими украинскими фашистами нужно называть Правый сектор и иже с ним. То есть приверженцев идеологии, в основе которой лежит национализм (в широком понимании), культ личности, милитаризм, тоталитаризм. Тех самых парубков с оселедцами, кричащих про Бандеру и порядок. В общем – широкий круг товарищей с крайне правыми взглядами.
А вот общество пляшущих на костях укров, которые комментируют в соцсетях видео, способное у любого нормального психически человека вызвать обморок, – тирадами вроде “мало самок колодаров положили”, вот эти товарищи не фашисты, им до фашистов еще расти и расти, так сказать, развиваться. Фашистом движет идеология, вера в правоту своего вождя.

Эти товарищи – они социопаты. Вот определение: социопатией является расстройство личности, характеризующееся игнорированием социальных норм, импульсивностью, агрессивностью и крайне ограниченной способностью формировать привязанности. Это многочисленная армия микро-чикатил, виртуальных каннибалов. Я читала достаточно много свидетельств, что фашистская армия не состояла сплошь и рядом из маньяков и садистов. Эсэсовцами становились не все, но даже у эсэсовцев был свой предел прочности – и вот когда даже они пасовали, вызывали бандеровцев. Те как раз не пасовали ни перед чем – я даже описывать не буду тех кошмаров, на которые были способны эти нелюди.

Так что называть фашистами тех упырей, которые иногда под никами, а иногда – очень даже под своими реальными именами наслаждаются мучениями не просто каких-то врагов, убивших их семьи, а бывших земляков, женщин и детей… нет, друзья мои, не будем обижать фашистов.
У них у всех, у этих укро-каннибалов, в сердце ярко светит мечта стать европейцами… да нет, друзья мои… европейцы очень разные, от горячих финских парней до буйных итальянцев, но одно могу сказать вам совершенно точно: я не могу себе представить, чтобы среднестатистический испанец сидел за ноутбуком и ваял тексты о шашлыках из “печеного баска”. Я не могу себе представить, чтобы саксонец в Дрездене сидел и утирал слезы счастья при виде разорванной на куски женщины на пороге баварского правительственного учреждения. Я не могу себе представить, чтобы флорентиец ликовал при виде гор сожженных в Милане инакомыслящих…

Нет, друзья мои, нет… Место подобных товарищей исключительно в изоляторе. И я совершенно уверена, что все без исключения европейские лидеры в курсе того, что происходит у нас в стране и какова реакция населения, стремящаяся к ним в Европейский Союз. И я совершенно уверена, что ни один европейский лидер не является самоубийцей, чтобы открыть границы скопищам психопатов, которые как раз будут способны радоваться и сожженным миланцам, и разбомбленным баскам… У них опыт плясок на костях уже имеется – и какая разница, чьи кости…


4 комментария:

  1. Мда...Страшно...Откуда все это? Как это моглослучиться в 21 веке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы никогда не сможем этого понять, наверное.

      Удалить
  2. Невыносимо больно...., горло перехватывает, хочется кричать от бессилия и невозможности помочь и изменить..........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я уже просто больной человек. Сколько нужно времени, чтобы зажить другой, нормальной, жизнью? Когда я смогу это забыть настолько, чтобы спокойно спать? Во имя чего все это?

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...