05 декабря, 2014

Двуличие по-украински

Как же заколупали эти псевдо-патриоты! В Чечне произошла трагедия, погибло 10 человек, но террористы были уничтожены, понимаете, - ТЕРРОРИСТЫ! Но как их только уже любовно не обозвали украинцы: борцы за свовободу Чечни, ополченцы, чеченские освободители. Сколько говна они уже вылили  на Россию! А знаете, что самое поразительное?
А то, что людей на Донбассе, взявших в руки оружие, чтобы бороться с киевской хунтой, обзывают террористами, а в Чечне - это герои. Где логика? Кто-то даже написал, что "Россия умерла для нас 4 декабря  в "Доме печати"". А знаете ли вы, дорогие бывшие соотечественники, что вы умерли для меня (и не только) после Одессы 2 мая в "Доме профсоюзов" вместе со сгоревшими и убитыми украинцами, между прочим, такими же борцами за справедливость, как и ваши горячо уважаемые чеченцы. Тогда я еще работала и пребывала в настоящем шоке после увиденных фотографий из Одессы, после этих обгоревших трупов, от которых, как мне казалось, запах гари доносится до меня сквозь экран монитора. Я тогда просто ревела на плече мужа, не спала пол-ночи - уже не первой в то время. А вокруг - полное равнодушие и тишина. Никаких возмущений, никакаго шока, ничего. Неужели я одна видела эти фото? Ведь люди погибли самой страшной смертью! 

Это двуличие, двойные стандарты во всем просто осточертели. Хочется стукнуть в лоб кулаком такого "патриота", чтобы заткнулся. Есть такое хорошее выражение "Патриот любит свою страну, а националист ненавидит все остальные". Думаю, комментарии излишни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...