07 февраля, 2015

Две недели пролетели

Да, знаю, я совсем пропала, но эти две недели были сложными. Я все время была в бегах, жутко мерзла на остановках, энное количество раз была в одних и тех же мед учреждениях, водила детей по больницам, лечилась сама и т.д. и т.п. Постараюсь впихнуть в пост максимум событий, потому что потом все забуду.

Ну, во-первых, нужно было донести в ФМС медицинские сертификаты об отсутствии у нас ВИЧ. Для этого нужно было
сдать кровь. Как оказалось, мы могли это сделать бесплатно, а потому пришлось побегать дополнительно, поволноваться, постоять в нескольких очередях, убить на это кучу времени, зато сэкономить).

Во-вторых, я делал дубликаты сертификатов для мамы, а это дополнительные поездки по городу, при  чем в разные его концы, так что это удовольствие сомнительное, для любителей). Но все уже сделано, фуух!

Между делом сшила на сашин стул мягкую подстилку.
Сверху полноценный чехол на монии,
внутри подушечка из синтепона, обшитая тканью.

В-третьих, пока я сижу дома, хотя всю мою беготню с документами вряд ли можно назвать "сидеть дома", я решила заняться своим здоровьем. В частности, решилась на посещение женской консультации, коей я избегала на Украине пять лет. Дело в том, что гинекологи там были страшные люди, к которым было просто боязно идти, - все равно толку ноль, поскольку кроме банального "мазка" ничего больше не делали.

Здесь я же получила дополнительный шок от красноярской медицины. Консультация в нашем микрорайоне достаточно приличная: врачей много, здание ухоженное, ремонт, приличные туалеты, удобные мягкие диванчики, анализы крови на месте - не нужно бегать в разные корпуса. Мой врач - женщина с опытом, доброжелательная (что для меня было ключевым фактором), понятливая. Оборудование, начиная с кресла, все новое. Взяли у меня кучу анализов, в том числе и на рак. Дали направление в медицинский центр на УЗИ матки и груди (все бесплатно). Там же я получила еще один шок, но уже от их оборудования. После чего почувствовала себя пещерным человеком, попавшим в 21 век. Я уже молчу о том, что везде бесплатно выдают бахилы.

Сразу подумала, что Сибирь даже больше Европа, чем думает о себе Украина. Когда говорим по скайпу с родственниками мужа и рассказываем о том, что бесплатно полечили зубы детям и себе, они не верят. Говорят, что это просто для украинцев, как для беженцев, создали условия. Вот даже не знаешь смеяться или плакать. Сразу становится понятно, что люди настолько привыкли платить за каждый чих, что даже не представляют, что может быть по-другому, тем более в "отсталой рашке".

Еще немного новостей из первых рук с Украины. В нашем городке отменили 4 Чернобыльскую зону - теперь за питание детей в школе и садике нужно платить. К тому же, родителей просят приносить в картошку, морковь и консервацию, потому что государство перестало их обеспечивать. 
Единственный завод, который остался в районе, - хлебозавод - перестал выпекать хлеб. Теперь он служит перевалочной базой для киевской хлебобулочной продукции. А раньше этот завод пек самый вкусный хлеб в области. Если его закроют, Лешин отец останется без работы с пенсией в 1000 грн (3000 руб). Гречка по 25 грн. (до 80 руб). 
Стартовала третья волна мобилизации. Возле военкомата толпа народу, кто из них вернется целым и невредимым, а кто станет грузом-200? С ужасом понимаю, что, если бы не уехали, то пришлось бы уезжать сейчас, а как? 

Леша нашел новую работу связанную с мебелью - он доволен, а я довольна, что он доволен. 

Пару дней назад сидели с мамой за обедом. У меня выпала ресница и мама предложила загадать желание, а я не знала, чего еще пожелать... Первый раз за многие годы у меня случилась такая оказия. 

Были с Сашей у ортодонта. У нас уже давнишние запущенные проблемы с прикусом и зубами, повернувшими на кривую дорожку. Это был наш второй визит. Первый раз мы были еще в октябре. Тогда же купили силиконовый трейнер, который одеваем на ночь и днем на пару часиков. Сначала было сложно - он натирал и от него болели десна, к тому же он постоянно выпадал ночью. А что вы хотели, разница между верхней и нижней челюстью в 1 см! От этого, как мы узнали, и слюноподтекание - Саша постоянно со свистом втягивал лишние слюни, и даже постоянная проблема с треснувшей губой. 
Результат уже на лицо: слюни не текут, расстояние уменьшилось до 5 мм, кривой зуб вернули на место. Так что, у кого схожие проблемы, не бойтесь - это поправимо.

Записалась на удаление зубного камня. Опять беплатно. Снова шок. Хоть бы удар от этих потрясений не хватил. Пришла на прием - удаление происходит методом ультразвука. Снова "кондратий", а мне на Украине в платной стоматологическом кабинете местного разлива удалаляли камни просто "ковырялкой".

И на закусь, две недели назад у нас появился пятый член семьи. Кто это? 

9 комментариев:

  1. Как здорово,когда случается много хорошего! Приятно читать такие новости!
    Мы вот как-то уже привыкли,наверное,и не замечаем это маленькое хорошее и выискиваем что-то плохое. А надо радоваться и малому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, я вообще стараюсь замечать только хорошее, сравниваю и очень часто, пости всегда, сравнение это в пользу Красноярска и России. Да, мы многим тут говорим, что для того, чтобы говорить "как у нас все плохо", нужно сначала пожить в другой стране. Нам реально есть с чем сравнивать и мы видим, что РФ ушла далеко вперед, хотя бы даже и в медицине. Есть, конечно, и недостатки, но о них как-то не очень хочется писать, но я обязательно сделаю пост на эту тему, когда пройдет год с нашего переезда.

      Удалить
  2. Галя, как же все же интересно! вот ты пишешь, как у вас все, а у меня такое ощущение, что я уехала из другой страны) вот во истину, Россия - страна большая и разная) и здорово, что вам повезло оказаться в таком месте. Вы заслужили.
    У вас появился котенок? или щенок? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я уверена, что такая разница вытекает из того, кто руководит областью или краем. Нельзя во всем винить, конечно, одного человека, но именно от руководителя во многом зависит общее состояние города. Тут, как и дома, если жене не надо, то и мужу пофиг, то есть, если Главу интересует только собственный интерес, то и вся работа завалится. Умный человек совместит приятное с полезным)) - и себе и людям.
      И да, у нас появился котенок. Я про него напишу).

      Удалить
  3. Галя, интересно читать про ваши события!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, это хорошо, что я пишу не только для себя). Думаю, дальше будет только чудесатее.

      Удалить
  4. Галя, честно скажу, что я каждый раз через твои рассказы тоже открываю много удивительного о России )) Что-то не замечалось, на что-то не обращалось внимания. Ведь мы, когда ругаем нашу страну, конечно сравниваем с чем-то европейским или американским. Конечно, совсем не хочется думать, что где-то ещё хуже. Кстати, про Красноярск все всегда хорошо отзываются. Ни разу не слышала что-то плохое. Ты права, наверное, многое от региона зависит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я в последнее время все чаще задумывась над тем, насколько мы привыкли ругать свою Родину - это у многих уже с молоком матери. Почему? Потому что после распада СССР нам только то и делали, что твердили, какие мы убогие, отсталые, какие херовые у нас машины, города, люди - все. Все у нас не так, как у людей. Нас научили, - а мы и рады быди стараться, - не любить свою страну, не уважать, убедили, что быть патриотом немодно, более того, отвратительно. И вот выросло поколение тех, кто всей душой жаждет покинуть ненавсиную рашку и зажить где-то в 100 раз лучше, а потом из-за границы эти люди обливать Россию такими помоями, что просто хочется плюнуть им в лицо: ну уехал, ну и живи себе, чего тебе не сидится?
      Конечно, в стране много всякой ерунды, о которой я не хочу говорить и мусолить недостатки, зачем? Я стараюсь видеть позитив, хотя во многом мне не приходится напрягаться. Местные постоянно жалуются, но при этом все на машинах, при квартирах, бесконечно меняют технику, ездят в Таиланд, пьют дорогой коньяк и ни в чем не нуждаются, но все недовольны. Сразу думаю, что на Украине они просто не жили.
      Я пока не исследовала все уголки нашей необъятной Родины, но думаю, что не везде и не все так плохо, как мы привыкли думать. Не надо забывать, что это огромные территории, Президент один и контролировать всех просто нереально. Страна начинается с каждого гражданина

      Удалить
    2. И еще, у нас не хуже, у нас просто по-другому

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...